Dear Customers! At the moment, there are technical difficulties in the work of Privat Bank. For this reason, there may be delays in payments. Payment by mail [email protected] to speed up the processing of applications.

Партнерская программаПартнерская программаWe have developed a simple and profitable partnership program. This program gives you the opportunity to receive rewards from us, if your friends will use our services.

You will receive additional bonuses from us in the amount of 0.1 -0.5% of the amount of each exchange made by a person who has used services of our website by your referral link. In the future you will receive a reward from all exchanges of your referral.

Level – Amount of exchnage – Partner interest
1 500-4999 USD – 0.05% of the amount of exchange
2 5000-9999 USD – 0,1% of the amount of exchange
3 10000-24999 USD – 0,15% of the amount of exchange
4 25000-49999 USD – 0,2% of the amount of exchange
5 over 50 000 USD – 0.25% of the amount of exchange

Our affiliate program has 5 levels. The transition of the partner to the new level of the program occurs automatically, upon the achievement of a certain amount received from the exchanges that your referrals have made.

Everyone can earn with our affiliate program. To do this, it is enough to register on our website and use a special referral link, which you can find in your profile in the Affiliate Program section.

You can, also, use of our advertising materials, which can be found in your personal account, in Affiliate Program section.

Referral money is accrued in Perfect Money USD currency, Advanced Cash USD immediately after processing the request for currency exchange. The application for withdrawal you can submit immediately after transfer of referral money. The minimum withdrawal amount is 10 USD

We reserve the right to make changes to the affiliate program anytime.

Партнерская программа

Форма регистрации

Для регистрации используйте только действующий e-mail, к которому у Вас есть доступ.
Логин указывайте латинскими буквами. Пароль желательно использовать сложный, но не на столько чтобы его забыть.
После того как Вы заполните все данные, мы Вам отправим письмо с подтверждением об успешной регистрации.

Sign up
Type your answer
x
=
© 2019, 24bestex.com — My Currency Exchange

Партнерская программаПартнерская программаМы разработали простую и выгодную партнерскую программу. Эта программа дает Вам возможность получать от нас вознаграждение, если Ваши знакомые воспользуются нашими услугами.

Вы получите дополнительно от нас денежную благодарность в размере 0,1 -0,5% от суммы каждого обмена произведенного человеком, который перешел на наш сайт по Вашей реферальной ссылке. В дальнейшем Вы будете получать вознаграждение от всех обменов Вашего реферала.

Размер вознаграждения:

500-4999 USD — 0,1% от суммы обмена
5000-9999 USD — 0,2% от суммы обмена
10000-24999 USD — 0,3% от суммы обмена
25000-49999 USD — 0,4% от суммы обмена
свыше 50 000 USD — 0,5% от суммы обмена

Наша партнерская программа имеет 5 уровней. Переход партнера на новый уровень программы происходит автоматически, по достижению определенной суммы, полученной от обменов, которые совершили Ваши рефералы.

Зарабатывать с нашей партнерской программой может каждый. Для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте, и использовать специальную партнерскую ссылку, которую Вы можете найти в своем профиле в разделе Партнерская программа.

Приветствуется использование наших рекламных материалов, которые можно найти в Вашем личном кабинете, в разделе Партнерская программа.

Реферальные деньги начисляются в валюте Perfect Money USD, Advanced Cash USD сразу после обработки заявки на обмен валюты. Заявку на вывод Вы сможете подать сразу после начисления реферальных денег. Минимальная сумма Вывода 10 USD

Мы оставляем за собой право в любой момент вносить изменения в партнерскую программу.

Партнерская программа

Форма регистрации

Для регистрации используйте только действующий e-mail, к которому у Вас есть доступ.
Логин указывайте латинскими буквами. Пароль желательно использовать сложный, но не на столько чтобы его забыть.
После того как Вы заполните все данные, мы Вам отправим письмо с подтверждением об успешной регистрации.

Регистрация
Введите ответ
+
=
© 2018, 24bestex.com — мой обменник валюты